Почему услуга бесплатная?
УСЛУГИ
Цены на наши услуги
О НАС
Галерея наших работ
Катализатор в выхлопной системе современного автомобиля появился с введением экологического стандарта ЕВРО-3. Его задача состоит в удалении из выхлопа опасных компонентов. Для этого поток газов проходит через несколько сеточек с напылением, происходит химическая реакция, в результате которой выхлоп очищается. С точки зрения владельца автомобиля, от этого узла не улучшается работа мотора, не повышается динамика, не экономится топливо.
Производители указывают, что катализатор способен пройти 150 — 200 тысяч километров. Это очень оптимистично, поскольку первые проблемы могут появиться уже после 30 — 40 тысяч. Сначала соты забиваются, потом оплавляются, создавая препятствие для прохода газов. Такое препятствие в выхлопной системе может привести к серьезным поломкам двигателя. Восстановление или профессиональное удаление позволяет решить проблему.
Катализатор в выхлопной системе современного автомобиля появился с введением экологического стандарта ЕВРО-3. Его задача состоит в удалении из выхлопа опасных компонентов. Для этого поток газов проходит через несколько сеточек с напылением, происходит химическая реакция, в результате которой выхлоп очищается. С точки зрения владельца автомобиля, от этого узла не улучшается работа мотора, не повышается динамика, не экономится топливо.
Производители указывают, что катализатор способен пройти 150 — 200 тысяч километров. Это очень оптимистично, поскольку первые проблемы могут появиться уже после 30 — 40 тысяч. Сначала соты забиваются, потом оплавляются, создавая препятствие для прохода газов. Такое препятствие в выхлопной системе может привести к серьезным поломкам двигателя. Восстановление или профессиональное удаление позволяет решить проблему.
Засоренный катализатор можно частично восстановить. При небольшом пробеге проводится эндоскопическая диагностика, позволяющая без снятия увидеть, что происходит внутри узла. Если дело только в засорении, то катализатор промывают и продувают.
При пробеге более 70 тыс засорение может быть значительным. Катализатор снимают, промывают активной пеной, помещают в камеру продувки. После этой процедуры можно проездить еще 20 — 30 тысяч км.
Установка нового катализатора. Временно решает проблему, но обходится дорого, так как решетки нейтрализатора сделаны с напылением редкоземельных металлов. Со временем и этот блок придет в негодность.
Нужно ли убирать катализатор? — если внутри оплавлены и разрушены решетки нейтрализатора, блок нужно убрать. Дальше мы предлагаем варианты: заменить на новый или завершить удаление катализатора профессионально, эмулировать лямбда зонды, установить пламегаситель. В дизельном двигателе необходимо проверить и удалить сажевый фильтр.
После этой процедуры вам необходимо сделать выбор:
1. Установить обманку для датчика кислорода;
2. Поменять прошивку ЭБУ под нормы токсичности ЕВРО-2.
Обычно мы не рекомендуем устанавливать обманку, т.к. в 70% случаев этот вариант не работает и нередко только ухудшает работу двигателя.